Перейти к содержимому


Vivasan - Опрос и Обсуждение

vivasan

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

Опрос: Vivasan - обозначьте своё мнение (47 пользователей проголосовало)

Vivasan - обозначьте своё мнение

  1. Я узнал(а) о Vivasan из интернета (10 голосов [19.23%])

    Процент голосов: 19.23%

  2. Я узнал(а) о Vivasan от знакомых (3 голосов [5.77%])

    Процент голосов: 5.77%

  3. Я узнал(а) о Vivasan из иных источников (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Никогда не слышал(а) о Vivasan до сегодня (3 голосов [5.77%])

    Процент голосов: 5.77%

  5. Мне подходит продукция Vivasan (4 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Мне не подходит продукция Vivasan (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Мне интересна продукция Vivasan (12 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  8. Мне не интересна продукция Vivasan (1 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  9. Разумные цены на продукцию Vivasan (10 голосов [19.23%])

    Процент голосов: 19.23%

  10. Неразумные цены на продукцию Vivasan (1 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  11. Мне нравится подход Vivasan к клиентам (6 голосов [11.54%])

    Процент голосов: 11.54%

  12. Мне не нравится подход Vivasan к клиентам (2 голосов [3.85%])

    Процент голосов: 3.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 эксперт

эксперт

    Гуру

  • Модераторы
  • 337 сообщений

Отправлено 01 October 2010 - 19:58

Интересно узнать мнения благодарных клиентов или потенциальных клиентов Vivasan или, быть может, мнения людей имеющих негативный опыт общения с Vivasan.
Любые мнения, от положительных до отрицательных - имеют право на жизнь и обсуждение. 

Голосование выстроено таким образом - голосовать можно по пяти (5) пунктам

#2 Гость_Роман_*

Гость_Роман_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2010 - 17:01

Скажу как человек ежедневно общающийся с клиентами, которые приходят в наш интернет-магазин - много клиентов приходят к нам повторно, это говорит о том, что в продукции не разочаровываются после приобретения. Откровенно отрицательных отзывов о качестве продукции за почти 5 лет работы не встречал. Мы обслужили более 4000 заказов. Мне как дистрибьютору, важно знать мнения клиентов, поэтому за данной темой буду следить.

#3 Lolita

Lolita

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 02 October 2010 - 19:01

Цитата

Скажу как человек ежедневно общающийся с клиентами, которые приходят в наш интернет-магазин - много клиентов приходят к нам повторно, это говорит о том, что в продукции не разочаровываются после приобретения. Откровенно отрицательных отзывов о качестве продукции за почти 5 лет работы не встречал. Мы обслужили более 4000 заказов. Мне как дистрибьютору, важно знать мнения клиентов, поэтому за данной темой буду следить.
Расскажите, как дистрибьютор, историю компании производителя, очень интересно. И продукция Vivasan продаётся во всём мире методом сетевого маркетинга и через интернет магазины или где-то продукция этой компании продаётся в магазинах или аптеках?

#4 Гость_Роман_*

Гость_Роман_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2010 - 20:34

Официальная история достаточно простая. Президент компании Томас Гетфрид, как-то гуляя по Москве со своей женой, в 93-94 году, вдруг понял что хочет заниматься таким вот бизнесом - доставлять продукцию Швейцарских производителей в Россию, и распространять через сетевой маркетинг (хотя продукцию не запрещено реализовывать через любые другие доступные способы, в том числе розничные точки продаж - аптеки, мед.центры, салоны красоты и пр.). О производителях немного сказано здесь

Таким образом компания достаточно молодая, 15 лет на рынке, хотя производители имеют солидную историю.
Изначально компания называлась Just, но затем на рынке появилась другая компания с аналогичным названием, и с аналогичным ассортиментом, и компанию переименовали в Vivasan, торговую марку запатентовали, второго Вивасана появиться уже не должно.

Что касается реализации продукции, то как я уже отметил, у нас нет жестких правил торговли, разве что они касаются ценовой политики - интернет-магазинам не рекомендовано снижать цены ниже официальных розничных цен, а так же использовать какие-либо скидки, акции и пр. для привлечения клиентов. Т.е. в компании две цены - розничная и дистрибьюторская, их и следует придерживаться. У меня лично интернет-магазин, при этом в моей структуре есть и аптека. В компании хороший маркетинг-план, достаточно простые условия для регистрации и доступа к дистрибьюторским ценам. Подавляющее число оформивших через меня дисконтные карты, это обычные пользователи продукции, они и делают мой оборот, т.е. людям нравится наша продукция, и ей пользуются регулярно, для этого и оформляют дисконт. Да и дистрибьюторы очень многие пришли именно на продукт в компанию, получили какие-то конкретные результаты, либо сама продукция просто понравилась. Лично мое убеждение - без качественного продукта которому доверяешь, бизнес не построить..
Ассортимент у нас постоянно дополняется. Многие вещи, которые сейчас входят в моду, в компании Вивасан существуют уже десятилетие, например те же краски для волос без аммиака. И постоянно в компании появляются новые разработки..

#5 Lolita

Lolita

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 03 October 2010 - 07:01

У него жена русская?
Я была в Швейцарии, красивая страна, но и дорогая по сравнению с той же Германией или Австрией. По мне, так Швейцарии можно ничего и не производить, кроме сыра, шоколада и оставаться страной банков с их то уровнем доходов у населения. Лично меня интересует omega 3, судя по всему, российские производители не уделяют именно этому направлению, внимания - я не нашла какой-то убедительной для меня продукции, а пить рыбий жир, простите меня - моветон. Я вот даже пытаюсь выяснить как обстоят дела с пересылкой БАДов из иностранных интернет магазинов именно omega 3. Если у Вас будет время или желание, может быть разместите ходовые позиции Vivasan у нас на форуме в разделах, интересно узнать мнение тех, кто уже пользовался продукцией этой компании, если конечно Вас не смущает сам факт такого обсуждения продукции. Люди подтянутся на форум в течении 1-2 месяцев и уж точно найдутся те кто пользуется продукцией Vivasan.

P.S.
Положительные впечатления сложились от Вашего интернет магазина.
Все разложено по полочкам - "явки, пароли", заметно, что не шараж-монтаж. У других, ни E-mail, ни адресов.... дан один телефон и это сразу попахивает какой-то нелегальщиной. Так что, поздравляю, структура Вашего магазина выстроена удобно и грамотно.

#6 Гость_Роман_*

Гость_Роман_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2010 - 07:19

Да, из России.
Омега 3 у нас есть, Витал плюс называется, продукт пользуется популярностью. Вообще весь ассортимент востребован, разве что декоративную косметику в интернет-магазине покупают не часто, и думаю это понятно. Все-таки её предпочитают покупать лично увидев и оценив, разного рода оттенки и пр. Хотя и среди неё есть популярные позиции, например тушь для ресниц, её многие наши покупатели хвалят, в том числе моя жена.

Конечно, готов разместить ходовые позиции, по форуму ещё только разбираюсь, но мне лично здесь вполне комфортно, по моему это первая площадка такого рода, для общения, обсуждения, ну и продвижения конечно. Не могу сказать что мы испытываем недостаток клиентов, но их никогда не может быть мало. Хотя в Москве, судя по всему, спрос превышает предложение, мои представители в Москве жалуются на то, что продукции порой нет на складе. Надеюсь такая ситуация временное явление. Я сам нахожусь в Питере, у нас здесь как правило все в наличии.

Спасибо за мнение о нашем интернет-магазине. Наш сайт часто путают с официальным сайтом компании. У меня подход простой - ничего лишнего, все что есть, должно служить практической пользе клиентов. Заказ можно сделать в два-три клика. На сайте так же можно оформить дисконтную карту, делается это очень просто - достаточно сделать заказ на 5 продуктов, и заполнить необходимую анкету. Благодаря этой простой системе, в 2008 году я зарегистрировал дисконтных карт больше, чем кто-либо в компании Вивасан. Но сейчас я уже не регистрирую людей как раньше, работают мои представители, они и регистрируют. Наш магазин собрал уже хорошую команду, но это только начало. Сейчас мне нужен ещё один представитель в Москве, и если честно сложно найти, хотя зову можно сказать на все готовое. Видимо стереотипы мешают поверить, что в сетевом маркетинге такое возможно (в смысле зарабатывать вполне ощутимые деньги с первого месяца работы). И опять же, надо отдать должное нашей продукции и облику компании в целом, без этих двух компонентов, успех был бы невозможен, да и я вряд ли бы стал работать (раньше я занимался торговлей, но совсем в другой области - ноутбуки, видеопроекторы

#7 Lolita

Lolita

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 04 October 2010 - 10:23

Цитата

Вообще весь ассортимент востребован, разве что декоративную косметику в интернет-магазине покупают не часто, и думаю это понятно. Все-таки её предпочитают покупать лично увидев и оценив, разного рода оттенки и пр. Хотя и среди неё есть популярные позиции, например тушь для ресниц, её многие наши покупатели хвалят, в том числе моя жена.
С косметикой к сожалению, я думаю, на этом форуме не прокатит - если конечно она не лечебная.
Сама удивилась, когда увидела на форуме, что ссылки разрешены и в подписи и в профиле - демократично, на других форумах всё дрожат, чтобы ни дай бог, кто-нибудь ссылку на свой ресурс не разместил.
Конечно интересно узнать разные мнения о продукте - люди стали осторожнее в принятии решений. Я вот лучше 100 раз почитаю, прежде чем принять для себя решение - здоровье-то одно, другого не будет.

#8 Lolita

Lolita

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 08:43

Где же представители Vivasan, столько вопросов накопилось :girl_impossible:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

document.write("<\/a>") //-->